Миллениалы

Автор:

Миллениалы

Миллениалы могут уступить трон в мире маркетинга поколению Z, но они по-прежнему привлекают много внимания. Их жизнь деконструируется на многих различных уровнях, от их финансовых целей до их лояльности к марке автомобиля и их привычкам покупать продукты . Все эти анализы полезны сами по себе, но — вернемся на мгновение к общей картине — сколько таких высоко ценимых людей в США? Самые последние данные Бюро переписи населения дают представление о том, насколько велико это желанное поколение.

Прежде чем приводить некоторые цифры, следует обратить внимание на несколько проблем. В основном ведутся споры по поводу точного определения миллениала; Раньше чаще всего использовалась скобка 18-34, хотя сейчас это время прошло. В этом году возрастной диапазон от 26 до 41 года может быть наиболее подходящим , согласно Pew Research Center, а это означает, что в прошлом году (для данных Бюро переписи населения) возрастной диапазон был от 25 до 40 лет (1981–1996 годов рождения).

Согласно этому определению, в прошлом году в США было 72,2 миллиона миллениалов, что составляет 21,7% населения.

Между тем, также стоит отметить, что большинство миллениалов даже не идентифицируют себя как миллениалы , и молодой представитель поколения X может чувствовать себя более культурно похожим на поколение Y. Другими словами, культурные и поведенческие тенденции, как правило, не имеют фиксированных возрастных границ. (Вот почему многие утверждают, что полезнее смотреть на персонажей, а не на возрастные рамки. На самом деле возраст не так сильно влияет на формирование личности, как некоторые другие черты .)

Об авторе

administrator