Мы движемся к большому демографическому сдвигу, который изменит наши отношения к потребителю.
Посмотрите демографическую диаграмму с возрастом по вертикальной оси и количеством мужского и женского населения слева и справа от горизонтальной. Традиционно распределение принимало форму пирамиды с большим количеством молодых людей в нижней части и сужающейся к вершине, так как раньше выживало меньше представителей старшего поколения, ввиду плохого питания, медицины.
В нашем обществе больше пожилых людей, чем когда-либо прежде, и будущий наш мир — это мир, в котором скоро будет больше бабушек и дедушек, чем внуков.
И все это будет усиливаться.
Все маркетологи сегодня говорят о поколении Z, а это поколение, в своем большинстве, умеют создавать примитивные блоги. Зарабатывать поколение Z пока не умеет.
А те из Z, кто научился зарабатывать — сами предприниматели и будут экономными, так как всего добивались своим трудом, и, как известно, их очень маленький процент.
Этот глубокий сдвиг потребует от нас понимания более глубоких нюансов среди людей разных меняющихся групп.
Мы поможем:
1) Проанализировать продукт.
2) Выбрать данные для таргетинга с учетом региона, района.
3) Рассмотреть и количественно оценить психографию вашей целевой аудитории:
- Личность
- Отношения
- Ценности
- Интересы и хобби
- Образ жизни
- Поведение
4) Определить, как ваш продукт, или услуга впишется в образ жизни вашей целевой аудитории.
5) Как и когда ваша целевая аудитория будет использовать продукт?
6) Какие функции наиболее привлекательны для вашей целевой аудитории?
7) К каким СМИ обращается за информацией ваша целевая аудитория?
8) Ваша цель читает газеты, ищет информацию в Интернете, или посещает определенные мероприятия?
9) Мы поможем понять, как думают ваши клиенты.
Эти все данные надо учесть уже сегодня, чтобы понимать как продавать завтра в своей целевой нише, городе, регионе.
Об авторе