ПОТРЕБИТЕЛЬ 

Данные могут много рассказать о клиенте и расширить понимание сегментации на вашем рынке, в вашей узкой нише.

За счет статистического анализа мы находим скрытые помыслы и действия клиентов, которые сразу не видны. Это помогает менять предложения для клиентов, учитывать их психологические особенности и мотивацию.

Мы предлагаем совмещение трех типов расширенного статистического анализа — факторный, кластерный и CHAID-анализ или ARDL тестирование, которые позволяют получить дополнительную ценность от сегментации рынка. Такая композиция анализов помогает нам видеть наших клиентов с высокой степенью точности и лучше понимать собранные параметры данных (продаж, финансов, затрат на рекламу и т.д.). 

Как и вы, так и ваш клиент думает комплексно, сознательно, или бессознательно, оценивая группы атрибутов  товара, услуги. 
Клиент не думает отдельными атрибутами, поэтому фокус-группы, опросы, сбор лидов — далеко не всегда дают необходимый результат.  
 

Сегментация рынка — это понимание потребностей клиентов и то, как они выбирают между одним продуктом, или другим продуктом. Используя сегментацию рынка, мы можем построить картину группы клиентов, которые имеют одинаковые, или очень похожие критерии, атрибуты. Используя эту информацию, компания может определить группы клиентов, для которых они лучше всего подходят, а также определить те области, где они могут превзойти конкурентов.

Следовательно, конечной целью сегментации должно быть получение и удержание целевых клиентов. Хорошее исследование сегментации позволяет выявить и профилировать перспективные целевые рынки, чтобы компании могли достичь с их помощью применения оптимальных маркетинговых стратегий.

В ХОРОШЕМ МАРКЕТИНГЕ — ТРИ НОГИ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЫХОДЕ?
  • Параметры продукта, рекламы, которые мотивируют на приобретение товара, услуги.

  • Мы определим ценовую эластичность спроса по сегментам клиентов.

  • Кластерная сегментация поможет определить лучшую цену, лучшую упаковку, любой финансовый параметр, персонализировать любой атрибут.
  • Вы поймете, что можно еще предложить клиенту?
  • С нашей помощью вы сможете построить новые бизнес-модели и стратегии.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ: УПРОЩЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ  ФОКУСИРОВАННОГО АНАЛИЗА.

В факторном анализе широко используемый статистический метод. Мы изучаем модель корреляции между атрибутами. Это позволяет нам сократить большое количество атрибутов до необходимого количества репрезентативных атрибутов. Имея меньшее количество отвлекающих параметров, мы можем сосредоточиться на сути поставленного вопроса. На каждом этапе извлечения фактора для каждого атрибута подсчитывается доля дисперсии, которая обусловлена влиянием данного фактора.

КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ: ОПРЕДЕЛЯЕМ ГРУППЫ КЛИЕНТОВ ПО СХОДСТВАМ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СЕГМЕНТОВ.

После того, как мы сократили количество атрибутов, мы проводим кластерный анализ. Кластерный анализ — это метод классификации, в котором используется ряд математических методов для организации групп людей в кластеры. Цель состоит в том, чтобы создать такой набор кластеров, чтобы индивиды в данном кластере были похожи друг на друга больше, чем на индивидов в других кластерах. Этот метод выявляет ассоциации и структуры в собранных данных, которые ранее не были определены. Кластеры должны иметь характеристики, которые легко описать. Кластеры также тестируются с использованием перекрестных разрывов по атрибутам, демографическим характеристикам и поведенческим таблицам, что гарантирует верность результата.

CHAID АНАЛИЗ является наиболее распространенным типом создания дерева решений с помощью метода Xи-квадрата. Такой анализ используется, чтобы лучше понять, как различные переменные влияют или предсказывают результат. Одним из основных преимуществ этого метода является то, что его результат очень нагляден и легко интерпретируется. Мы получаем эффективную «картину» каждого кластера — портрет типичного покупателя из этой группы, что помогает глубже понять клиентов. В CHAID анализе мы можем использовать любые переменные, он помогает филировать сегменты, разделяя на корневой, родительский, дочерний и конечный узлы.

ARDL ТЕСТИРОВАНИЕ, регрессионный анализ с помощью сдвигов (лагов) во времени, может проводиться на любом из 3-х этапов, в зависимости от постановки задач. Он поможет более точно оценить взаимосвязь атрибутов и их зависимость, и за счет лагов точно спрогнозировать поведение покупателя или будущую финансовую картину компании.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОЩНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ:

1. Значительно больше информации, чем ответы в опросах, фокус-группах, экспертных интервью.

2.Анализ больших данных.

3.Здравый смысл соединяется со статистическими и математическими методами.

4.Связывание разнообразных источников данных: слово, цифра, поведение,  соотношение, география (любых источников данных).

Примеры

Про обычное «Маркетинговое исследование» здесь

 

НАЧНИТЕ С НАМИ РАЗГОВОР