Рынки сжимаются, поэтому победит конкурентов тот, кто перейдет на эффективные методы оценки рынков, так как динамика рынков предыдущих лет уже не работает.

Исследования показали, что покупательское поведение потребителей значительно отличается от нормальных рыночных условий, когда они реагируют на экономические кризисы и высокую инфляцию. В результате, те данные, которые вы собирали в компании, могут  устареть для прогнозирования рынков, покупательского поведения и реакции на рост цен во время инфляции.

Помимо личных и социально-демографических характеристик, ситуационные факторы в кризисы также могут влиять на ценовую чувствительность покупателей и их психологическую готовность платить.

Поэтому, устоявшиеся методологии исследования ценообразования, такие как ценовая чувствительность  метод Грейнджера, ARDL моделирование позволяют нам определить приемлемый диапазон цен для покупателя и его готовность платить, с учетом целевых сегментов клиентов.

Кроме того, инфляция, как правило, более сильно влияет на спрос на товары второстепенной важности, чем на товары первой необходимости.

Продажи и клиенты

Анализ данных: клиенты, финансы, конкуренты, реклама

Инвестиции: оценка и планирование

По мере роста компаниям сложно оценивать своего потребителя. Сегодня 65% потребителей совершают целенаправленные покупки.

Почти  70% миллениалов  и поколения Z учитывают ценность бренда при совершении покупок, при этом они не отличаются высокой платежеспособностью. Людей старшего поколения становится все больше.

Новый подход «тестируй и исправляй» для комплексного взаимодействия с клиентами обеспечивает лучший в отрасли успех в привлечении, удержании клиентов и разработке продуктов.

Подробнее…

 

По мере роста количества и сложности компаниям становится все труднее раскрыть весь их потенциал. Мы применяем комплексный подход к вашим проблемам, помогая вам преодолеть препятствия и стать лидерами.

Мы работаем с клиентами, которые не прячутся от будущего, а хотят его определить.

В анализе рынков, финансов, клиентов мы применяем анализ Big data, CHAID анализ, ARLD тестирование.

Станьте быстрее, гибче. Понимание того, что действительно ценят ваши клиенты, поможет вам дифференцировать свое предложение и  поможет вам расти, увеличивать долю на рынке и устанавливать более высокую цену.

Подробнее…

Амбициозные клиенты добиваются амбициозных результатов.

Инвесторам и акционерам необходимо знать, какую добавленную стоимость они получат на свои инвестиции.

Планирование инвестиционной стратегии, разработка грамотных инвестиционных планов, бизнес-планов с учетом многосторонних рисков, помогает прорваться вперед и получать прибыль.

Мы работаем с амбициозными клиентами, которые становятся лидерами на рынках. 

Подробнее…