Тестируй и исправляй

ЗА СЧЕТ РАСШИРЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЫ НАХОДИМ СКРЫТЫЕ ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ СРАЗУ НЕ ВИДНЫ. ЭТО ПОМОГАЕТ МЕНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ.

Сегментация рынка — это понимание потребностей клиентов и то, как они выбирают между одним продуктом, или другим продуктом. Используя сегментацию рынка, мы можем построить картину группы клиентов, которые имеют одинаковые, или очень похожие критерии, атрибуты. Используя эту информацию, компания может определить группы клиентов, для которых они лучше всего подходят, а также определить те области, где они могут превзойти конкурентов.

Следовательно, конечной целью сегментации должно быть получение и удержание целевых клиентов. Хорошее исследование сегментации позволяет выявить и профилировать перспективные целевые рынки, чтобы компании могли достичь с их помощью применения оптимальных маркетинговых стратегий.

РАСШИРЕННЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: ФАКТОРНЫЙ, КЛАСТЕРНЫЙ И CHAID-АНАЛИЗ, ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ПРОВОДИТЬ БОЛЕЕ МОЩНУЮ СЕГМЕНТАЦИЮ, С ЧЕТКИМ ПОНИМАНИЕМ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.