Исследования показали, что покупательское поведение потребителей значительно отличается от нормальных рыночных условий, когда они реагируют на экономические кризисы и высокую инфляцию. В результате, те данные, которые вы собирали в компании, могут устареть для прогнозирования покупательского поведения и реакции на рост цен во время инфляции.
Помимо личных и социально-демографических характеристик, ситуационные факторы в кризисы также могут влиять на ценовую чувствительность покупателей и их психологическую готовность платить.
Поэтому, устоявшиеся методологии исследования ценообразования, такие как ценовая чувствительность метод Грейнджера, ARDL моделирование позволяют нам определить приемлемый диапазон цен для покупателя и его готовность платить, с учетом целевых сегментов клиентов.
Кроме того, инфляция, как правило, более сильно влияет на спрос на товары второстепенной важности, чем на товары первой необходимости.
Падение покупательной способности также может привести к тому, что потребители будут придавать цене большее значение, чем это было ранее, при оценке второстепенных товаров.
НАЧНИТЕ С НАМИ РАЗГОВОР
Москва-Сити. Пресненская набережная, 8, стр. 1, метро Деловой центр.
+7 (985) 995-59-69
ОГРНИП 313774601701373, ИНН 501808488183