Исследования показали, что покупательское поведение потребителей значительно отличается от нормальных рыночных условий, когда они реагируют на экономические кризисы и высокую инфляцию. В результате, те данные, которые вы собирали в компании, могут  устареть для прогнозирования покупательского поведения и реакции на рост цен во время инфляции.

Помимо личных и социально-демографических характеристик, ситуационные факторы в кризисы также могут влиять на ценовую чувствительность покупателей и их психологическую готовность платить.

Поэтому, устоявшиеся методологии исследования ценообразования, такие как ценовая чувствительность  метод Грейнджера, ARDL моделирование позволяют нам определить приемлемый диапазон цен для покупателя и его готовность платить, с учетом целевых сегментов клиентов.

Кроме того, инфляция, как правило, более сильно влияет на спрос на товары второстепенной важности, чем на товары первой необходимости.

Падение покупательной способности также может привести к тому, что потребители будут придавать цене большее значение, чем это было ранее, при оценке второстепенных товаров.

НАЧНИТЕ С НАМИ РАЗГОВОР