Ценовая эластичность — эффект изменения цен, которое оказывает значительное влияние на покупательское поведение.

Многие владельцы бизнеса узнают, что расходы растут, только когда они просматривают свои отчеты в конеце года. Например, они видят, насколько сильно инфляция повлияла на их прибыль.

Вы понимаете, что у вас тот же уровень продаж, но вы зарабатываете намного меньше денег. А небольшие бизнесы все больше и больше думают, что предприятия вынуждены нести эти более высокие затраты.

Ценообразование — это гораздо больше, чем цена, которую вы назначаете за SKU, — это мощный рычаг, определяющий ваши финансовые показатели. Вот почему мы предлагаем комплексный подход, который охватывает четыре важнейшие возможности: ценовую стратегию, ценообразование, получение цены и аналитические возможности. 

В качестве инструмента мы предлагаем тестирование операций и процессов. Мы помогаем вам связать вашу стратегию ценообразования с взаимодействием с клиентами, чтобы вы могли эффективно доносить ценность вашей компании и получать за это деньги. Наш революционный подход  в ценообразовании гарантирует, что вы будете оценивать свои шаги более эффективно, чем когда-либо прежде. 

Мы помогаем вам направлять коммерческие и операционные линии для реализации маржи, находить проблемные места, которые не видны в используемых отчетах, которые поддерживают быстрые и точные ценовые решения, а также применять модели данных, наборы аналитических навыков и современные инструменты для продвижения вашей компании к новой парадигме ценообразования.