Не надо говорить клиентам, что им нравится, или что им лучше — они должны сказать вам об этом сами, в соответствии с шестью ключевыми параметрами:

1. Стоимость: клиенты определяют и находят выгодные предложения, а вы определяете стоимость.

У каждого свой взгляд на соотношение цены и качества. Они слушают только других клиентов, таких же, как они, и у них есть мгновенное глобальное представление об альтернативах для ваших предложений.

2. Удобство.

Удобство в глазах клиента, это не удобство для вашей компании. Это означает, что ваши клиенты поверят, что вы сделаете все возможное, чтобы облегчить их жизнь, даже закажете у конкурента товар, если у вас нет его в наличии. Клиенты ожидают, что они центр вселенной в вашей компании.

3. Клиент – это эксперт по категориям: покажите клиентам, что вы знаете, что им нужно.

Недостаточно иметь все в данной категории товарной линейки. Вы должны смело культивировать потребителй, чтобы сделать ваш бизнес первым, о котором клиенты сразу вспоминают, когда у них возникает актуальная проблема. Это означает инвестирование в людей и укрепление доверия к вашему опыту и предоставленной информации. Инвестировать можно только с понимание особеннойтей и , главное, постоянным изменением клиентов. Это не просто: география, возраст, платежеспособность.

Вы должны стать признанным экспертом в офлане или онлайне, или когда о васшей компании клиент даже не вспоминает.

4. Персонализация. 

«Я» — клиент не хочет чувствовать себя частью стада. Если вы можете сделать массовую настройку с помощью технологий, это отлично, но вам, даже с использованием технологий, надо понимать: на кого настраивать продажи, как потребитель стремительно меняется, какие слова произносить, или что менять в контенте. Вам нужно добавить персонализированный опыт, чтобы клиент чувствовал себя, что он первый. Это тщательный баланс между инвестициями и затратами, которые вы можете переложить на клиента.

5. Клиенты ожидают ощущения «выбранного для меня».

Клиенты — «Я», становятся тогда лояльным, когда вы знаете их настолько хорошо, что рекомендуете то, что они выбрали бы сами. Вы можете использовать их исторические модели покупок, а также тенденции ведущих лиц, чтобы предвидеть будущие потребности. Чтобы создать и поддерживать это особое чувство, требуется пристальное внимание к деталям, а это возможно только при тестировании этих деталей.

6. Идея для клиента.

Дело не столько в вещах, которые вы продаете, сколько в большой идее, которая их окружает. Работайте усердно и с умом клиентов, чтобы создать пространство, в котором ваши клиенты всегда будут чувствовать себя принадлежащими.

Конечно, всегда полезно адаптировать эти развивающиеся принципы работы с клиентами к сильным сторонам компании, чтобы угодить все более искушенному, влиятельному и требовательному потребителю. Важно помнить, что теперь они несут ответственность и не позволяйте этому помешать. Извлекайте выгоду от ваших новых планов, вашей команды и интеллекта ваших моделей, чтобы пожинать прибыль.

В ХОРОШЕМ МАРКЕТИНГЕ — ТРИ НОГИ

  1. Мотивация, жизнь, поведение.
  2. СМИ, хобби, отношения.
  3. Поведение в социальных сетях.