Мы проводим исследования по развитым рынкам и по рынкам, на которых крайне мало информации. Также разрабатываем Бизнес-планы для предоставления инвесторам, банкам.
В маркетинговом исследовании мы представим:
- факторы, которые будут влиять на деятельность вашей компании;
- конъюнктуру на самых сложных рынках;
- емкости рынка;
- вашу потенциальную конкурентоспособность;
- вашу долю на рынке и долю на рынке ваших конкурентов;
- оценку возможностей (стратегий) конкурентов;
- оценим рынок сбыта (в товарном, географическом разрезе и по сегментам);
- покажем намерения ваших покупателей (почему и в каких объемах покупают);
- оценим покупательские предпочтения;
- покажем динамику товарной номенклатуры и ассортимента;
- покажем сдвиги в товарной номенклатуре;
- определим перспективные сегменты на рынке;
- представим стратегическую и оперативную тактику по каналам продаж;
- представим ценообразование, себестоимость и прогноз изменения цен;
- покажем эффективность рекламной и маркетинговой деятельности конкурентов, их факторы успеха.
В наших отчетах:
- Цифры и факты, основанные на опросе игроков рынка.
- Объем рынка, цены, конкуренция, мощности производителей — непосредственно от производителей.
- Объемы закупок потребителями, суммы контрактов — из первых источников.
- Стратегии и возможности игроков рынка.
- Барьеры входа на рынок.
- Исследования во всех регионах России и за рубежом.
1. Модель рынка
Разрабатываем уникальную Модель вашего рынка, которая является приложением к отчету. Модель рынка отражает обозначенные допущения и исходные данные по рынку, а также содержит прогноз развития рынка, позволяющая проанализировать логику развития рынка.
2. Учитываем цели заказчика в исследовании рынка
Процесс разработки заказного анализа рынка начинается с изучения целей заказчика, согласно которым впоследствии подбирается методология анализа рынка, проводится опрос игроков рынка, обеспечивающий быстрый и точный ответ на поставленные задачи.
3. Анализ рынка показывает оценку точного объема рынка
В отчете представляется точный объем рынка на основании собранных данных по конкурентам (мощности, продажи, динамика, конкурентные стратегии, цены), государственной статистике и потребителям (почему приобретают и в каких объемах).
4. В исследовании рынка конкурентный анализ проводится по информации конкурентов
Конкурентный анализ проводится на основе сбора данных непосредственно у конкурентов с помощью методов конкурентной разведки и бенчмаркинга. Представляются точные цифры и факты по контрактам.
5. В маркетинговом исследовании цены и ценовая политика — это реальные данные компаний
Глубинное исследование помогает не только собрать цены конкурентов, но и оценить себестоимость, маржу продаж и условия продаж, а также понять как формируется и изменяется цена в динамике, оценить перспективу изменения цен в будущем.
6. В анализе рынка отражается спрос — это оценка уникальных потребителей и их возможностей
Понимание потребителя и оценка спроса — это главное условие построения стратегий, организации сбыта и рекламных компаний. Будущий спрос, особенности изменения поведения потребителя — это ваша будущая доходность. Емкость спроса новых рынков точно вы можете узнать только в «Глобальных инновациях». Мы владеем уникальными методиками оценки емкости спроса на самых сложных и закрытых рынках.
7. В маркетинговом исследовании будущая емкость рынка — точная оценка по фактическим данным
Рынки быстро меняются и мировые компании стали лидерами, потому что они исследовали рынки, находили новые сегменты продаж у себя или на пересекающихся рынках. Рынок, на котором вы работаете, необходимо все время анализировать и с учетом этого корректировать стратегию.
7. Тенденции рынка в маркетинговом исследовании представляются на основании глубокого анализа рынка
Анализ рынка поможет вам понять тенденции рынка на ближайшую перспективу в денежном и количественном выражении. Мы представляем маркетинговые исследования для инвесторов, которые смогут решить вопросы финансирования.
Мы проводим отдельно Оценку потребителя на основе соединения его потребностей и поведения.
Стоимость исследования зависит от рынка и глубины проработки вопросов.