Маркетинговые исследования

Мы проводим исследования по развитым рынкам и по рынкам, на которых крайне мало информации. Также разрабатываем Бизнес-планы для предоставления инвесторам, банкам. 

В маркетинговом исследовании мы представим:

  • факторы, которые будут влиять на деятельность вашей компании;
  • конъюнктуру на самых сложных рынках;
  • емкости рынка;
  • вашу потенциальную конкурентоспособность;
  • вашу долю на рынке и долю на рынке ваших конкурентов;
  • оценку возможностей (стратегий) конкурентов;
  • оценим рынок сбыта (в товарном, географическом разрезе и по сегментам);
  • покажем намерения ваших покупателей (почему и в каких объемах покупают);
  • оценим покупательские предпочтения;
  • покажем динамику товарной номенклатуры и ассортимента;
  • покажем сдвиги в товарной номенклатуре;
  • определим перспективные сегменты на рынке;
  • представим стратегическую и оперативную тактику по каналам продаж;
  • представим ценообразование, себестоимость и прогноз изменения цен;
  • покажем эффективность рекламной и маркетинговой деятельности конкурентов, их факторы успеха.

В наших отчетах:

  1. Цифры и факты, основанные на опросе игроков рынка.
  2. Объем рынка, цены, конкуренция, мощности производителей — непосредственно от производителей.
  3. Объемы закупок потребителями, суммы контрактов — из первых источников.
  4. Стратегии и возможности игроков рынка.
  5. Барьеры входа на рынок.
  6. Исследования во всех регионах России и за рубежом.

1. Модель рынка

Разрабатываем уникальную Модель вашего рынка, которая является приложением к отчету. Модель рынка отражает обозначенные допущения и исходные данные по рынку, а также содержит прогноз развития рынка, позволяющая проанализировать логику развития рынка. 

2. Учитываем цели заказчика в исследовании рынка

Процесс разработки заказного анализа рынка начинается с изучения целей заказчика, согласно которым впоследствии подбирается методология анализа рынка, проводится опрос игроков рынка, обеспечивающий быстрый и точный ответ на поставленные задачи.

3. Анализ рынка показывает оценку точного объема рынка

В отчете представляется точный объем рынка на основании собранных данных по конкурентам (мощности, продажи, динамика, конкурентные стратегии, цены), государственной статистике и потребителям (почему приобретают и в каких объемах).

4. В исследовании рынка конкурентный анализ проводится по информации конкурентов

Конкурентный анализ проводится на основе сбора данных непосредственно у конкурентов с помощью методов конкурентной разведки и бенчмаркинга. Представляются точные цифры и факты по контрактам.

5. В маркетинговом исследовании цены и ценовая политика — это реальные данные компаний

Глубинное исследование помогает не только собрать цены конкурентов, но и оценить себестоимость, маржу продаж и условия продаж, а также понять как формируется и изменяется цена в динамике, оценить перспективу изменения цен в будущем.

6. В анализе рынка отражается спрос — это оценка уникальных потребителей и их возможностей

Понимание потребителя и оценка спроса — это главное условие построения стратегий, организации сбыта и рекламных компаний. Будущий спрос, особенности изменения поведения потребителя — это ваша будущая доходность. Емкость спроса новых рынков точно вы можете узнать только в «Глобальных инновациях». Мы владеем уникальными методиками оценки емкости спроса на самых сложных и закрытых рынках.

7. В маркетинговом исследовании будущая емкость рынка — точная оценка по фактическим данным

Рынки быстро меняются и 500 крупнейших мировых компаний стали лидерами, потому что они исследовали рынки, находили новые сегменты продаж у себя или на пересекающихся рынках. Рынок, на котором вы работаете, необходимо все время анализировать и с учетом этого корректировать стратегию.

7. Тенденции рынка в маркетинговом исследовании представляются на основании глубокого анализа рынка

Анализ рынка поможет вам понять тенденции рынка на ближайшую перспективу в денежном и количественном выражении. Мы представляем маркетинговые исследования для инвесторов, которые смогут решить вопросы финансирования.

Мы проводим отдельно Оценку потребителя на основе соединения его потребностей и поведения.

Стоимость исследования зависит от рынка и глубины проработки вопросов. 

В результате проведенных нами исследований:

  • построено: 12 заводов, 3 гостиницы мирового уровня, сеть АЗС, гипермаркет, 7 супермаркета, десятки многоэтажных домов и коттеджных поселков;

  • открыто 9 ресторанов и кафе;

  • реструктуризировано 3 завода, 17 бизнесов по оптовым продажам; 

  • 36 компаний вышли с новыми продуктами на рынок;

  • произошли слияния компаний в химической, строительной, металлургической, машиностроительной, пищевой отраслях;

  • разработаны направления стратегий развития 45 компаний.

  • привлечено 436 млрд. руб. финансирования.

см. Клиенты

НАЧНИТЕ С НАМИ РАЗГОВОР