Практическое руководство с примерами, полями для заполнения, сносками для поиска информации. Подготовлено Татьяной Сухадолец, к.э.н. директором «Аналитический Центр Бизнеса» для Сбербанка.
Стоимость 500 руб. Перевод — Карта Сбер 2202 2005 2811 7789
После перевода в течение 1-2 часов на ваш mail вы получите Руководство, фаил pdf.
Просьба прислать письмо о платеже на mail@acbts.ru c адреса, куда отправить Руководство.
Оглавление
Шаг 1. Определите свои цели и задачи при проведении анализа рынка и анализа конкурентов………………………………………………………………………………….6
Шаг 2. Определите способы проведения анализа конкурентов…. 7
Шаг 3. Проанализируйте отрасль……………………………………………….. 9
Шаг 4. Классифицируйте конкурентов………………………………………..9
Шаг 5. Оцените рынок и долю конкурентов на рынке……………… 10
Шаг 6. Проанализируйте продукт…………………………………………….. 10
Шаг 7. Проанализируйте маркетинг (рекламные кампании, соцсети). 11
Шаг 8. Анализ корпоративной культуры ……………………………………12
Шаг 9. Анализ ценообразования………………………………………………. 13
Шаг 10. Анализ продаж конкурентов …………………………………………13
Шаг 11. Анализ технологических решений, которые используют конкуренты…………………………………………………………………………………13
Шаг 12. SWOT- и Pest-анализ…………………………………………………….13