Малый и средний бизнес тем хорош, что им можно заняться в любом возрасте и на любом этапе вашей жизни. В США 50% населения занимаются малым бизнесом. Это действительность капитализма. Как и что необходимо изучать, чтобы пришла подходящая бизнес-идея? На этот вопрос вы получите практические советы. Мы разберем ваши потенциальные, или имеющиеся бизнесы и ваши идеи.
Проверка идеи и коммерциализация вашей идеи – это первые шаги перед запуском бизнеса. Что надо знать о клиентах и покупателях на этой стадии?
Вы должны оценить, соответствует ли продукт, услуга рынку. Вы должны понять кто на рынке и как войти в рынок.
Быть гибкими. Малый и средний бизнес дает уникальное преимущество, вы можете быть в 100 раз эффективнее крупных компаний. Гибкость надо понимать с самого начала.
Клиент – это основа для выживания вашего бизнеса. Обслуживание клиентов и укрепление лояльности клиентов: как, каким образом?
Сегментирование потенциальных покупателей и стоимость их привлечения.
Как и за счет чего получить нужную рентабельность и рост?
Когда бизнес начинает развиваться, перед основателями стоит дилемма: вкладывать деньги на развитие, или хотя бы часть изымать для собственного наслаждения.
Как расширять каналы продаж. Где рекламироваться? Как обеспечить финансирование расширения бизнеса?
Масштабирование операционной деятельности. Дополнительный найм сотрудников и дополнительные расходы. Как обучать сотрудников, чтобы они заменяли вас, как их нацеливать на рост. Устойчивость, непрерывность бизнеса и планирование на случай непредвиденных обстоятельств.
Поддержание обслуживания клиентов при масштабировании. Бережливый маркетинг для бизнеса. Предприниматели и инвесторы, вопросы финансирования. Какие инвесторы пойдут в какой бизнес? На что смотрит инвестор на разных этапах бизнеса.
Как сформулировать и актуализировать вашу идею, чтобы инвестор оценил ваш бизнес-план. Разделы бизнес-плана и самые основные параметры, на что смотрит инвестор.
ФИО Ваша электронная почта Телефон Вопрос, если имеется