Мы ставим потребительский опыт в центр разрабатываемых бизнес-моделей в люкс сегменте.
Потребительский опыт включает в себя широкий спектр брендов и маркетинговых стратегий.
Опыт возникает, когда взаимодействие потребителей с брендами приводит к эмоциональному поведению, которое связывает их лично и запоминается с брендом.
Основные ценности являются психологическими, а их потребление зависит от личных, социальных и индивидуальных сигналов.
Опыт потребителя – это также и конкурентное преимущество производителя роскоши, позволяющее компаниям выделять свои предложения и устанавливать прочные связи со своими потребителями.
Стадии формирования потребительского опыта:
1) Внутренняя мотивация потребителя — когнитивные желания (собственные предубеждения) и их стремление реализовать свои личные желания.
2) Гедонизм и богатый опыт роскоши. Гедонизм связан с внутренней потребность, а эмоциональная реакция касается благосклонности к роскошным брендам. Гедонизм – это синоним личного принуждения как личного вознаграждения.
3) Самоудовлетворение и опыт роскоши. Самоудовлетворение определяется как искусство вознаграждать себя, особенно с точки зрения исполнения своих желаний. Хочу – значит будет.
Мы оцениваем потребителя, определяем его потребительское тщеславие, обогащенный опытом роскоши.
Далее вступает социальная инженерия, которая на основании анализа данных (искусственный интеллект, статистика) оценивает самоидентификацию внутренней грани восприятия покупателя, направляя его на решение совершить покупку.
роскошь, #маркетинг, #потребитель, #клиент, #дорого, #бизнес, #премиум, #luxury
Об авторе